воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Привет всем! Что-то я совсем потерялась, с моей работой и учебой. Вообще нет времени ни на что! Почему в сутках только 24 часа? Сейчас подумала и получается что за 2,5 месяца как я устроилась на работу я сделала всего два тортика!
Но скоро новый год и я очень постараюсь выкроить хоть немного времени, чтобы сделать маленькие подарочки близким!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

От Ирины

От Ирины
15.05

Вкусняшка от Натальи

Вкусняшка от Натальи
до 15 мая

www.timehandmade.org

www.timehandmade.org
до 9 мая

19.05

От MelMari

От MelMari
27.05

От Скрапля

От Скрапля
22.05

От Лены

От Лены
28.05

От Марины

От Марины
31.05

От Натальи Бойковой

От Натальи Бойковой
14.06

От Бумажного уголка

От Бумажного уголка
18.05

Розыгрыш каждый месяц

В конце каждого месяца

до 21-22 июля

пингвины

Гороскоп

счетчик посещений